Шахтёрск вики
Advertisement

Лучший вариант избавиться от блокировок на МТС - перейти на Феникс.

Обход блокировок на Android (смартфоны, планшеты)[]

  • Выходить в ВК и ОК через браузер Opera Mini, зайти в настройки: Экономия трафика: включить Экстремальный режим. Ссылка для скачивания.
  • Проверено - работает 18.05.2017, но в некоторых местах города иногда тормозит.
  • Установить приложение Opera VPN, оно недоступно на Google Play с территории Украины, но его можно скачать на других ресурсах. Проверено - работает.
  • VPN-сервисы: Hola, VPN мастер не работали.
  • VPN-сервис SurfEasy требует регистрацию.
  • Приложение Hotspot Shield VPN оказалось платным на Google Play, но можно где-то найти и ломанную версию.

Альтернатива[]

Можно общаться в чатах Telegram, которые оперативнее чем ВК.
При плохом интернете Telegram работает лучше, чем ВК.
Есть в Telegram и чат города Шахтёрска.

Обход блокировок на компьютере:[]

  • Установить браузер Opera, зайти в настройки: безопасность, поставить птичку "включить VPN". Проверено - работает 17.05.2017.
  • МТС сделал блокировку только на уровне DNS, поэтому для обхода его блокировки достаточно в настройках соединения своей сети на компьютере указать DNS от Google: 8.8.8.8, 8.8.4.4. Подробнее ЗДЕСЬ. Проверено 21.05.2017 - работает.
  • Зайти на сайт http://anonimizing.com/ и в нём выбрать ВК или ОК. Способ простой. Недостаток: возможно каждый раз придётся вводить пароль заново и частенько код с картинки. Таких сайтов анонимайзеров очень много, главное не нарваться на сайт с вирусами.
  • В браузерах Яндекс, Опера включить режим Turbo/Сжатие данных. 17.05.2017 частенько тормозит пока. (Для Яндекс-браузера нужно не просто включить Turbo, а в настройках указать "Турбо - всегда включен").
  • В браузер Chrome установить расширения с VPN.
  • Установить программы: SecurityKISS, её даже настраивать не нужно.
  • Браузер Tor - работает чётко, но для новичков может быть сложен.

Проблемы при обходе блокировок[]

  • Если в Яндекс-браузере перестал работать вход yandex.ru - найдите в настройках Яндекс-браузера расширение Yandex access и удалите его.
  • На старых компьютерах с Windows XP браузер Opera может не установиться, используйте другие методы.
  • Если не работает обход через VPN - посмотрите в настройках программы через какую страну вы обходите блокировку, такой страной должна быть не Украина.
  • Если какие-то варианты тормозят, это может быть из-за возросшей нагрузки, попробуйте позже или другие варианты.
  • Если ничего не поможет пишите в чат нашего города, поможем.

!!! Внимание!
Активизировались рассылатели вирусов, под видом сервисов для обхода блокировок рассылают ссылки на фишинговые сайты (хуже вирусов).

Похожие инструкции по обходу блокировок от других авторов:

См. также: Интернет.

Advertisement