Шахтёрск вики
Advertisement

В связи с тем, что в городе наблюдаются проблемы с работой мобильной связи, рассмотрим варианты как можно частично решить эту проблему.

  • Приобрести стартовый пакет украинского мобильного оператора Интертелеком. Покрытие в г. Шахтёрск есть, телефонные номера начинаются на +38094. Звонки внутри сети бесплатные, на других операторов - 30 укр. копеек в минуту, на Феникс звонить нельзя вроде. Обычный телефон для стартового пакета не подойдёт, нужно покупать специальный, с поддержкой технологии CDMA и R-UIM - карт. В Мариуполе такой кнопочный телефон можно взять за 700 грн. В ВК есть уже люди, которые возят на заказ телефон и симку этого оператора. Чтобы проверить, поддерживает ли ваш телефон CDMA нужно ввести комбинацию *#06#. Если высветится только IMEI, то шансов нет, если будет присутствовать ещё и MEID, то шансы есть.
  • Установить стационарный телефон. Вроде как установка всего 168 руб., абон. плата 113 руб., даётся 15 бесплатных минут в месяц для звонков на номера Феникс, а звонки по территории ДНР на стационарные номера бесплатные.
  • Использовать спутниковую связь. Дорого.
  • Звонки с мобильных устройств через интернет:
    • Если есть сим-карта Феникс: Устанавливаем и привязываем к номеру Феникс Viber, WhatsApp, Телеграмм. Запускаем и общаемся голосом и текстом.
    • Если сим-карты Феникса нет, устанавливаем на смартфон Skype для голосового и текстового общения, ICQ для текстового общения.
  • Звонки с компьютера через интернет: то же самое, что и предыдущие два пункта, только устанавливаем указанные программы на компьютер. С него можно будет отправлять текстовые сообщения и общаться голосом при наличии микрофона, гарнитуры.
  • Продолжаем общаться в соц. сетях.
  • Таксофоны у нас есть в КомТел и возле него, в Садовом на почте. С них звонки на Феникс бесплатные.
  • Если нужно позвонить один раз - то можно позвонить от соседей, у которых есть стационарный телефон, интернет или симка Феникс.
  • Для получения смс от МТС можно ездить в Украину, в ЛНР, на некоторые блок-посты, не окраины ДНР (возвышенности и открытая местность в сторону Украины, в том числе, в с. Грабово и в с. Рассыпное есть частичное покрытие МТС), к границам России, чтобы принять смс в роуминге.
  • А если кому-то нужна симка Феникс, но никак не удаётся её купить, можно поехать в ЛНР (это не так далеко) и купить там без очереди симку ЛугаКом. Будет работать также как и Феникс.

См. также:

Advertisement